Регулятор напряжения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулятор напряжения |
YraY |
14.7.2006, 8:56
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 66 Регистрация: 3.7.2006 Из: Саратов - Энгельс Пользователь №: 12 |
petruchio
Цитата Сузуки Векстар 125 Ямаха Маджести 250 О вот ты то мне и нужен. Привет друг у меня к тебе есть деловое предложение. Состряпай мне регулятор напряжения трехфазный или схемку скинь. Чтоб держал хотябы ампер так ??? Вот моя нагрузка: Ксенон45-35Вт.+Габариты25Вт.+Магнитола до 10А. Ну там сигналка тахометр Будут еще стробики. Да поворотники еще есть 4х21Вт. На какую мощность надо релюху ставить. Регулятор для чего именно нужен ? Для твоих целей вполне хватит того что продают в магазине. http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=356 http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=425 http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=350 |
Fasterpast |
14.7.2006, 10:06
Сообщение
#2
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 110 Регистрация: 4.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 16 На чём ездит: Skywave Type-S |
Да, и када будешь вешать доп. оборудование - помни, что на большинстве скутеров на раме нет массы. Она может прозваниваться, но приходить туда по окольным каналам, скажем по тормозному тросику... В частности на мажесте я с этим сталкивался.
|
petruchio |
15.7.2006, 23:45
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 24 |
Да, и када будешь вешать доп. оборудование - помни, что на большинстве скутеров на раме нет массы. Она может прозваниваться, но приходить туда по окольным каналам, скажем по тормозному тросику... В частности на мажесте я с этим сталкивался. |
Dialup |
4.8.2006, 15:02
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.8.2006 Пользователь №: 41 |
Тогда еще вот вопрос. У меня Сузука аддресс 110 года эдак 2002-3. Так вот вопрос. Ксенон стоит, но естественно стандартная электроника не держит напругу и аккум приходится постоянно заряжать. Мне предложил манагер магазина 3-х фазный регулятор прицепить, напросился вопрос куда? Насколько я знаю регулятор дефолтовый однофазный или я ошибаюсь?
|
YraY |
4.8.2006, 15:26
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 66 Регистрация: 3.7.2006 Из: Саратов - Энгельс Пользователь №: 12 |
Да - однофазный. А в чём проблема ?
|
korish |
6.9.2006, 0:56
Сообщение
#6
|
Гость |
Мопед Honda Dio AF-28 ZXПоможет ли мне "Регулятор-выпрямитель Honda мощный"?Недавно установил фару противотуманную мощностью 55 ВаттПодключил вместо основной фары(оптика помутнела, плохо светит), тоесть прямо к проводу дальнего света, и через некоторое время сгорела моя релюха, установлено экспериментально, путем установки рабочего реле!Вопрос какая мощность заявлена в вашей модели реле?Сколько Ватт потянет? Насколько оно мощнее штатного?
И еще вопрос я живу в Симферополе Украина, в течении какого времени будет доставлен товар?И каким образом удобнее провести оплату? |
YraY |
14.1.2007, 15:47
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 66 Регистрация: 3.7.2006 Из: Саратов - Энгельс Пользователь №: 12 |
Нет регулятор этот тебе не поможет, тебе нужно или привести оптику в порядок или переделывать всю систему питания. штатная расчитана на 35 ватт - противотуманка 60 ватт слишком мощная для штатного оборудования.
|
Pirat |
24.1.2007, 22:34
Сообщение
#8
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.1.2007 Из: г.Егорьевск Пользователь №: 146 На чём ездит: Lifan 110 |
Насамам деле всё гораздо проще я через это прошол. Первым делом вытаскивай из движка генератор и начинай сматывать проволоку силовой обмотки считая витки, затем берёш более толстую проволоку например если у тебя штатный провод 0.8мм бери 1.2мм провод можно скрутить с какого нето трансформатора, и наматываеш его на свой генератор, витков должно быть в полтора раза больще чем по стандарту.
ВАЖНО! не спутай при скручивание силовую обмотку (питание электропроводки) и обмотку зажигания, как правило обмотка зажигания намотана более тонким проводом чем силовая. Я на своём уже сотворил езжу и улыбаюсь поставил 75ват лампы светят на ура вот тока одна проблема стандартный стабилизатор напряжения перегревается и вообще он не совершенен принцип его стабилизации закорачивание обмотки генератора теристором (с большой частотой) из за этого возникает нагрузка на двигатель что следствие этого небольша потеря мощьности. Я свой заменил на импульсный результат был потрясающий кто шарит в электроники обращайтесь подскажу схема есть. В данный момент занимаюсь разработкой тюнингованого камумутатора CDI и более простого и функционального импульсного стабилизатора напряжения -------------------- Учёными доказано человек передвигающийся с большой скоростью стареет медленнее!
|
YraY |
24.1.2007, 22:38
Сообщение
#9
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 66 Регистрация: 3.7.2006 Из: Саратов - Энгельс Пользователь №: 12 |
Ну так выложи схему то. И заодно объясни как можно намотать более толстой проволокой да ещё м в домашних условиях в полтора раза больше витков чем намотано на заводе - куда они влезут.
|
Pirat |
25.1.2007, 0:19
Сообщение
#10
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.1.2007 Из: г.Егорьевск Пользователь №: 146 На чём ездит: Lifan 110 |
Наматываются они элементарно виток к витку голыми руками вся процедура займёт около двух часов (смотря от куда руки растут) места на генераторе в полне достаточно! если сматывать провод совсем нехочеца, то можно доматать генератор таким же проводом до "упора" есть два варианта схемы импульсного стабилизатора
1 макс нагрузка 10 ампер (сложная) 2 макс нагрузка 6 aмпер (элементарная но надо заказать микросхему LM2679) потребляемая мощность расчитывается по формуле Pват=Uвольт*Iампер Чему равняется I(max) посчитать не сложно надо сложить мощность всех лампочек горящих одновремено и разделить сумму на 12 вольт получим потребляемый ток + 1aмпер на заряд акумулятора если достаточно 6 ампер лучше заказать микросхему! Например сумма мощности моих лампочек составила 100ват I=100/12=8.3ампера+1=9.3ампера. После замены стабилизатора скорость возрасла с 75 до 83 на двухтактном движке результат будет хуже. ВАЖНО при установки генератора ни один контакт силовой катушки не должен замыкать на масу они идут исключительно на диодный мост на массу подсоеденяем минус диодного моста и всё что обозначено знаком "масса" в мосте используйте диоды д242(или мощнее) это 10 амперные диоды, слабее ставить не рекомендую на рисунке СХЕМА 1 схему 2 выложу позже. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Учёными доказано человек передвигающийся с большой скоростью стареет медленнее!
|
YraY |
25.1.2007, 11:30
Сообщение
#11
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 66 Регистрация: 3.7.2006 Из: Саратов - Энгельс Пользователь №: 12 |
Я не понял - ты это всё нафантазировал ?
Схему этого импульсного стабилизатора ты взял из моей статьи, вот только заставить работать эту схему ещё ни у кого не получалось. Она не предназначена для скутеров и работать на них не будет. Это во первых, во вторых напряжение 12 вольт недостаточно для борт сети - просто не будет идти зарядка, поэтому любой человек кто это действительно делает расчитывает на 14 вольт. По мощности вообще бред - 6 ампер выдаст любой штатный регулятор и штатная система энергоснабжения -зачем для этого переделывать чтото и заказывать микросхемы ? 10 ампер это уже не плохо - но сделать импульсный стабилизатор под такой разброс питающих напряжений нереально. Теже 10 ампер выдаёт любой трёх фазный стабилизатор продающийся в моточасти.ру при этом не перематывая генератор и не перегреваясь. Сдаётся мне что всёэто ты просто придумал. |
Pirat |
26.1.2007, 20:11
Сообщение
#12
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.1.2007 Из: г.Егорьевск Пользователь №: 146 На чём ездит: Lifan 110 |
Давай всё по порядку во первых это всё установленно на моём мотоцикле заисключением твоей схемы импульсного стабилизатора. Стабилизатор я зделал на двух микрухах LM2679 вот сайт где покупал http://www.solon.ru/ Вот тебе таблица с её характеристиками (Смотри внимательно)
Во вторых эти микрухи бывают не только на стандартные выходные напряжения но и с регулируемым, ты прав напряжения стабилизации выставляется 14 вольт и твой стабилизатор не сложно настроить на это напряжение! (Если в электронике разбираешься) В третих внимательней читай что я пишу ещё раз обсняю зачем я поменял стандартный стабилизатор на импульсный. Работает стандартный следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно на о напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе. регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором. Смотри схему как ты наверное наконец понял ОН НАГРУЖАЕТ ГЕНЕРАТОР ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ СВЕТЕ что ведёт к потере мощности двигателя, импульсный стабилизатор берёт тока столько сколько нужно и не чего не НАГРУЖАЕТ!!! смотри схемы PDF В четвёртых ты прав у генератора большой разброс напряжений в зависимости от оборотов примерно 12-40 вольт но и ТОК от оборотов зависит если потребляемый ток привысит выдоваемый напряжение упадёт это вообще школьный курс!!!!!!!!!!!!!!! и в пятых ты хренова разбираешся в электроники! Если уверен в своих силах и тебе это надо начинай делать! я тебе помогу Эскизы прикрепленных изображений Прикрепленные файлы INT_IMP_STAB.pdf ( 169.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3651 LM2679.pdf ( 457.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2543 -------------------- Учёными доказано человек передвигающийся с большой скоростью стареет медленнее!
|
Михалыч |
26.1.2007, 21:22
Сообщение
#13
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.7.2006 Пользователь №: 4 |
Я так думаю что уже где -то видел эти схемы.Вот бы посмотреть как они на практике работают.
А нельзя пи намотать генератор тонким проводом(пример 0,3).А потом поставить транс типа регулир магнитного усилителя(как на тепловозах) на более низкое напряжение? А кто бы мне объяснил почему на скутерах ставят тогда предохранитель на 10а ,а не на 6а? Удачи. |
YraY |
27.1.2007, 12:05
Сообщение
#14
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 66 Регистрация: 3.7.2006 Из: Саратов - Энгельс Пользователь №: 12 |
Вот ссылка на мою статью если ты вдруг не в курсе что она моя - http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41
Цитата При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно на о напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе. регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором. Всё это ты нагло скопировал с моей статьи и пытаешся мне объяснить как это работает ? Ещё раз скопируеш и будеш выдавать за своё - забаню. И пора бы тебе уже понять - раз я это разработал то знаю как это работает. Да такой регулятор отнимает мощность от двигателя но это всего несколько процентов - 1-2 км/ч но никак не 10-15. Поэтому регуляторы с таким принципом работы применяют повсемесно. У стандартного скутерного генератора разброс напряжения не 12-40 вольт, а от 0 до 120в. И вся эта твоя ерунда на маломощных импульсных стабилизаторах тутже погорит без нагрузки. Если бы всё это было так просто то все регуляторы давно бы делались импульсными - инженеры которые их создают в отличии от тебя грамотные люди. Прекрати своими фантазиями морочить людям голову. |
Fasterpast |
29.1.2007, 14:54
Сообщение
#15
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 110 Регистрация: 4.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 16 На чём ездит: Skywave Type-S |
Вово. тем более что на скутерах как раз таки в стандарте стоят не "закорачивающие" регуляторы, а с регулирующей обмоткой.
Импульсники это такой тёмный лес... Тут не отделаешься простыми схемами. А для скутера самым лучшим является именно шунтирующий регулятор, это не голая теория, это проверенно кучей людей. Товарищ, Пират, выложите плиз нам фотки ваших творений (регулятора и генератора в котором в 1.5 раза больше витков) на обозрение. Уверен, такая информация будет всем полезна! И ещё, раз вы так хорошо разбираетесь в электроникИ (цитата), вы наверно престижный ВУЗ на эту тему закончили, можно узнать какой? |
Pirat |
30.1.2007, 0:20
Сообщение
#16
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.1.2007 Из: г.Егорьевск Пользователь №: 146 На чём ездит: Lifan 110 |
Уже побежал мотоцикл разбирать если время будет завтра или через пару дней вылажу полную схему а в гараж я не поеду фотки делать может к весне ближе и вылажу. А на счёт образования я закончил рязанский радиотехнический но толку от этого не было я и без него всё знал, просто когда маленькие мальчики играли в машинки и ковырялись в песочнице я играл с конденсаторами транзисторами диодами итд с этого всё и началось.
-------------------- Учёными доказано человек передвигающийся с большой скоростью стареет медленнее!
|
Pirat |
4.2.2007, 1:43
Сообщение
#17
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.1.2007 Из: г.Егорьевск Пользователь №: 146 На чём ездит: Lifan 110 |
Привет всем вчера придумал схему ОГРАНИЧЕВАЮЩЕГО регулятора щас собираю детальки с завтрашнего дня начну собирать буду держть вас в центре событий вот наброски схемы (см. схему)
Тенические пораметры входное напряжение ~(0-120)в выходное напржение - - - -(0-14)в Максимальный выходной ток (теристоры и диоды на радиатор) 20А Номинальный выходной ток 10А Принцип работы: на входе стоит выпрмительный мост вместо диодов проводящих плюсовую полярность стоят теристоры упровляющий контакт которых через разделительные диоды идёт на лампочку(ограничитель тока на стабилитрон) и на постоянный плюс созданный отдельными диодами в следствии чего теристоры полностью открываются и на выходе получаем напржение, но как только входное напржение привысит 14 вольт открывается стабилитрон и на упровляющие контакты теристоров попадает минус в следствмм чего они закрываются напржение на выходе упадёт стабилитрон закроется и снова откроются теристоры ИТД с большой частотой. Отличия от стандартного регулятора: 1.Регулятор ялется ограничивающем(нагружает генератор ровно столько сколько требуют ваши приборы свечения итд) а не шунтирующим(нагружает генератор постоно замыкая упровляющую обмотку генератора). Ограничивающий не нагружает генератор (нагрузка генератора ведёт не только к маленькой потере мощности двигателя но и к постепенному размогничиванию постонных магнитов что приводит к уменьшению выдаваемой мощности генератора) 2.Более высокий выходной ток 3 более крупные габариты Фотки и видео всего этого в том числе домотаного генератора буду выкладывать в течении продвижения проэкта. Пишите свои догатки и соображения по будующему регултору! Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Учёными доказано человек передвигающийся с большой скоростью стареет медленнее!
|
Fasterpast |
4.2.2007, 23:10
Сообщение
#18
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 110 Регистрация: 4.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 16 На чём ездит: Skywave Type-S |
В теории всё выглядит неплохо, работало бы на практике
Не будет ли ток слишком импульсным на выходе? Хороший кондер надо на выходе поставить как минимум ИМХО И потом стабилитрон как-то странно стоит (мож я просто чёт недопонимаю, я на радиоэлектронщика не учился, хот я в детстве тож возился с проводками, лампочками, моторчиками и рисовал схемы =))) ) И ещё, зачем диоды перед управляющими контактами тиристоров? И к чему тогда ты выше говорил, что у тя стоит импульсный стабилизатор? а? ))) |
YraY |
5.2.2007, 9:42
Сообщение
#19
|
Активный участник Группа: Модератор Сообщений: 66 Регистрация: 3.7.2006 Из: Саратов - Энгельс Пользователь №: 12 |
В схеме скутера есть большой конденсатор - это аккумулятор он отлично сглаживает пульсации.
|
Pirat |
6.2.2007, 20:37
Сообщение
#20
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.1.2007 Из: г.Егорьевск Пользователь №: 146 На чём ездит: Lifan 110 |
Привет народ извените что долго не был тут работы много а работаю я в магазине у бати который занимается продажей скутеров, мотоциклов итд и аксесуаров к ним сам я занимаюсь их ремонтом сборкой итд.
Сперва отвечу на вопросы: диоды в упровляющих нужны чтобы с катода теристора напржение не попёрло на стабилитрон ведь внутренее сопротивление катод-упровляющий пордка 200 ом а на каждом теристоре по диоду чтобы просто зделать развязку упровлющих (так положено) У меня действительно стоит импульсник но схема оч. сложная, да и микросхемы не кто заказывать не хочет и выходной ток всего 6 ампер. Теперь про схему. В схеме использование лампочки в качестве стабилизатора тока хоть и просто но как то не актуально, по этому ставим транзистор (см.схему) номиналы деталей выложу после испытания, схему я споял на быструю руку (см. фото) да вот ещё схема стандартного для сравнения (видно что она замыкает упровляющую обмотку) а на счёт аккумулятора он хоть и хорошо склаживает пульсации но и сам страдает от этого! Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Учёными доказано человек передвигающийся с большой скоростью стареет медленнее!
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 10:37 |